среда, 15 декабря 2010 г.

Kiev Post-Mortem

На прошлой неделе я была в Киеве.

Нет.

Я БЫЛА В КИЕВЕ!!!

И это событие во многом знаменательное.

Во-первых, потому, что это мой любимый город. Я по-детски радовалась каждый раз, когда узнавала улицы, знакомые места... Потрясающий город с потрясающими жителями, в который хочется приезжать снова и снова.

Во-вторых, потому, что я в последний раз провела серию тренингов по тест-менеджменту. Этих тренингов больше не будет. Будут другие, и очень надеюсь, что они будут ещё лучше.

В-третьих, потому, что во время киевских тренингов был побит мой последний рекорд оценок. Средняя оценка за третий день составила 4,92. Этой цифре я тоже очень радовалась, но уже не по-детски :)

И в-четвёртых, потому, что у меня впервые была настолько интересная, открытая и весёлая группа. Три дня пролетели незаметно, и это было удовольствие, которое "работой" назвать не получается. Ребята, спасибо, вы просто супер!!!

Большое спасибо Киеву, участникам и уходящему году за это замечательное приключение!


2 комментария:

  1. >>> "Будут другие, и очень надеюсь, что они будут ещё лучше."
    Очень ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю :-) Я учился в Киеве. Это тоже мой любимый город!

    ОтветитьУдалить